;
Версия сайта для слабовидящих
IMG 8779 Разрешение рабочего стола

Лицейское самоуправление

IMG 8779 Разрешение рабочего стола

IMG 8780 Разрешение рабочего столаIMG 8788 Разрешение рабочего столаIMG 8796 Разрешение рабочего стола

Школьное самоуправление предусматривает вовлечение всех учащихся в управление школьными делами, формирование у школьников отношений товарищеской взаимозависимости и организаторских качеств; приобщение ученического коллектива и каждого школьника к организации своей жизни и деятельности, к самовоспитанию.

Каждый из активистов несет ответственность по отдельным направлениям.

Гражданско-патриотическое направление – отв. Боровченко Павел

Нравственно-эстетическое направление – отв. Иваненко Вероника

Трудовое и физкультурно-оздоровительное – отв.Пендюр Александр

Лидер – Асекритова Инна

Смысл ученического самоуправления заключается не в управлении одних детей другими, а в обучении всех детей основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе. И, учитывая это, активисты отметили основные задачи ученического   самоуправления:

    Предоставление учащимся реальной возможности участия вместе с педагогами в прогнозировании, планировании, организации, исполнении и анализе воспитательной деятельности в школе.
    Выявление интересов и потребностей учащихся, реализация которых реально выполнима в условиях нашего образовательного учреждения.
    Возможность сделать школьную жизнь интересной и увлекательной.
    Развитие инициативы и творчества ребят в процессе коллективных дел.

   Ученическое самоуправление требует обязательного взаимодействия детей и педагогов. Дети нуждаются в помощи взрослого, особенно если у них есть проблемы в межличностных взаимоотношениях. Именно педагог, обладающий педагогическим опытом и психологическими знаниями, может вовремя предотвратить конфликт в коллективе, направить детскую деятельность в нужное русло, помочь ребенку в решении его проблем, в желании самоутвердиться.

IMG 8802 Разрешение рабочего стола